четверг, 30 июня 2011 г.

Опять..

Опять унылый день. Все планы рухнули, к сожалению. Съездила сегодня сделала коррекцию ногтей. Это было что-то! Мой мастер оказалась немного занята. В итоге я проторчала в салоне с 10:30 утра до 18 с чем-то вечера. Ее подруга (лет 45) попросила у меня номер моего мастера по тату, я прям таки ходячая реклама! 


Приехала я домой. А делать особо нечего. Хочу кутежа, нормального такого =)


Кстати говоря, вчера посмотрела фильм  "Не отпускай меня". Фильм вызвал кучу эмоций, очень тронул, я даже в каких-то моментах сдерживала слёзы. Всем советую посмотреть. 
(Немного о фильме: Фильм повествует о воспоминаниях Кэти Ш., молодой женщины 28 лет, о её детстве в необычной школе-интернате и последующей взрослой жизни. Действие происходит в антиутопической Великобритании конца XX века, в которой люди клонируются для создания живых доноров органов для пересадки. Кэти Ш. и её друзья по интернату созданы как такие доноры.)


В последнее время люблю сидеть на балконе курить ( Я в принципе не курю. Исключения - алкоголь и плохое настроение), слушать музыку, смотреть на закат и думать о всём, что придёт в голову, расслабляет. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий