воскресенье, 26 июня 2011 г.

Начнем



Моя первая запись в блоге. Честно говоря никогда не вела дневников, блогов и пр. Но иногда хочется высказаться кому-то, но не всегда есть кому ( чувствуется мой блог обещает быть депрессивным, надеюсь что так не будет). Поэтому я решила завести блок и писать все свои мысли, делиться эмоциями и писать о своей жизни вообщем, сюда :) 


Итак сегодня 26 июня. Воскресенье. А я сижу дома, что впрочем не удивительно. Я осталась дома, чтобы как-то подготовиться к завтрашнему дню, завтра у меня защита диплома, но в итоге я за пол дня ничего не сделала, кроме того, чтобы сходить в солярий. Да да, я очень ленивая, надо исправлять)


Расскажу вкратце что было до этого: 
1.Я рассталась с парнем в этом месяце ( встр. полтора года), на то были причины. Как говорится : "Прошла любовь, завяли помиодоры". Но жизнь на этом не останавливается. 


2. 24 числа ходила со своей любимой на концерт Loc-dog.. Там еще были слим и константа, концерт очень понравился, куча положительных эмоций и качающей музыки!  Познакомилась там с Виталиком  (ему 27 лет оО). Забавный молодой человек однако)

    


А еще мне подарили цветочки, правда не стоило ( они от бывшего парня). Мне конечно дико приятно, т.к. лилии это мои любимые цветы, но учитывая. что мы расстались и я не собираюсь сходиться, это было лишним. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий