среда, 6 июля 2011 г.

...

Прогулка. Посиделки в нияме. Хороший вечер. Погода конечно очень радует, ммм) Пришла домой. И не спится снова. Вообще зачастую не могу засыпать одна, прям не знаю что такое. Так приятно, когда кто-то рядом лежит и обнимает, чувствуешь тепло его рук... ну и всё такое) 


В последнее время часто думаю о том, как изменится в лучшую сторону. Я хочу этого, очень. Многое нужно изменить, я постараюсь. Надеюсь получится. Главное, что бы была цель, было к чему идти. Хотя я уже в какой-то степени изменилась и это радует. Может это не заметно для окружающих, это неважно. Всё это нужно мне, меняюсь для себя. 


Вот возобновила кстати хождения в спорт зал, а то что-то забросила совсем и абонемент годовой пропадает, не дела! Поэтому теперь по расписанию спорт зал.



Нужно бы поработать над нижним прессом. Вот только сложновато качать девушкам. Иногда желею, что я не парень :D




 И теперь + бассейн, на халяву-то почему бы и не походить, тем более за компанию)




Кстати насчет таких фото в полуобнаженном виде. Заметила что многие думают, что я такое выставляю по следующим причинам : 1. Потому что я не уверена в себе и у меня куча комплексов 2. Мне больше нечего показать и этим я якобы "заманиваю" мальчиков. 3. Что я девушка легкого поведения и не скрываю этого.


А теперь по пунктам я объясню, что это всё не так и это всё бред :


 1. Я достаточно уверенна в себе, знаю себе цену. Знаю, что я красивая и у меня хорошая фигура. Не знаю, как по таким фото делают такие выводы. Если бы я комплексовала, я вряд ли бы делала такие фото! Я думаю, логично.
 2. Если многие привыкли думать, что за "красивой оболочкой" пустота или же что-то подобное, это не так. Девушка может быть, как красивой снаружи, так и внутри. Каждый человек индивидуален. Вообщем я могу еще долго писать на эту тему, но тут и так всё ясно.
3. А вот это самое нелепое на мой взгляд. Я не намека не давала на такие не обоснованные выводы. Много анонимных крыс мне пишут вечно очень много гадостей, посмотрев мои фото, судят. Да поймите же вы! Нельзя судить человека по обложке, НЕЛЬЗЯ! Я могу выглядеть и как хочу и делать фото, какие захочу, но это еще ниииииичего не значит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий